?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Улицы и транспорт: фотоистория Ростова (часть III)
lomov
Я сначала хотел сделать эту часть завершающей, но передумал — в конце концов, я надеюсь, что рано или поздно начнут появляться новые интересные исторические снимки. А пока радуемся тому, что есть.

Автор фотографий — опять Ааре Оландер :-)


Ааре Оландер — Saurer, Центральный рынок, 10 сентября 1996 г.



Ааре Оландер — Aabenraa, Большая Садовая улица, 10 сентября 1996 г.



Ааре Оландер — Vetter 16SM, Центральный рынок, 10 сентября 1996 г.



Ааре Оландер — Ikarus-280.33, улица Плиева, 10 сентября 1996 г.



Фотографии размещены на сайте www.fotobus.msk.ru.






  • 1
Круь, спасибо.

Такое впечатление, что 2-я фотография не из 96, а 69-го.
Только номера картину портят.

В те годы Ростов закупал очень много старых зарубежных автобусов — так что на улицах города встречались и не такие пепелацы.

шота я автобуса со второй фотографии в упор в ростове не помню. он сколько у нас прожил?

Ну, мне тогда семь лет всего было, поэтому я такие автобусы тоже с трудом вспомнить могу. Я же говорю, в те годы в Ростове был какой-то транспортный зоопарк, причем некоторые машины могли работать несколько месяцев у нас, а потом перепродаваться в другие города. Если мне не изменяет память, на автобусном сайте я видел фотографии бывших наших MAN и Mercedes, находящихся сейчас в Нижнем Новгороде. Не исключено, что и с другими машинами поступали так же.
Кстати, часть наших трамваев (КТМ и, кажется, Татра) после сокращения сети в конце 90-х были проданы в Краснодар, и, вроде, до сих пор там работают. Так что нет ничего удивительного.

мне шесть, так что я тем более не помню) хотя автобус на первой фотогрфии - как родной, воспоминания из детства.
вообще, это отличная подборка экзотических маршрутов. 12 ещё до красного аксая, 74, 25 - ух!

трамваям меняли тележки? был смысл?

Вроде бы слышал, что меняли. Ну по идее тележки ведь не так быстро приходят в негодность, а кузов в наших условиях гниет за несколько лет. Так что краснодарцы вполне могли покупать вагоны не полностью, а только кузова.
Кстати, у меня воспоминание одно есть из детства: году в 98-м около Пролетарского трамвайного депо валялась огромная куча колесных пар, явно ждущих своей отправки на металлолом. Это было как раз после закрытия большей части маршрутов. А кузовов я не видел. Так что все вполне все вписывается в мою версию. Если интересно, то вот тут давным-давно была интересная дискуссия по этому поводу — http://forum.tr.ru/read.php?1,575925,page=1
А как 12 ходил до Красного Аксая? По тому же маршруту, что и троллейбус №2 сейчас?

P.S. Похерить такое трамвайное хозяйство — это нужно иметь талант.

Edited at 2012-04-04 08:37 pm (UTC)

насколько я помню - да, так же. могу порыться в старых своих картах, там была схема ростова 77-го, что ли, года, там точно он был.

автобус № 12 именно так и ходил - как троллейбус № 2.

  • 1