?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Зачем?
lomov
Я, пожалуй, в этой жизни чего-то не понимаю. Нет, из предыдущего поста, наверное, ясно, что мне и самому нравится как-то улучшать и модифицировать в пределах разумного технику, которую я приобрёл. Но вот одну вещь я совершенно не в силах постичь.

Допустим, человек купил себе автомобиль. Например, такой:



Выбор авто — личное дело каждого, поэтому саму Приору прошу не обсуждать. Но, ё-моё, зачем делать вот так?



Ну ладно, у сторонников глухой тонировки стёкол есть хоть какие-то, пусть и неубедительные, но аргументы. Ксенон тоже, наверное, как-то можно оправдать. Но вот две вещи я никак не могу понять: это выносящая мозг акустика и низкая посадка... Зачем?

Про акустику, думаю, много говорить не надо. Когда стоишь в пробке и по ушам бьёт орущая из соседней машины музыка, то страшно даже представить, что же творится там у них в салоне и как они до сих пор не оглохли.

А низкая посадка на наших дорогах — это ведь вообще кошмар для машины. Разрушается подвеска, разбалтываются крепления агрегатов, автомобиль дном, а, соответственно, двигателем и коробкой передач цепляется за все неровности. 

Я что-то пропустил в этой жизни? Просветите меня :-)




  • 1
пневмо подвеска
клиренс изменяеться

Слышал про такое, но многие всё же просто срезают пружины, ограничиваются этим.

объясняю: так модно нынче у представителей бывших южных республик, а понты, как известно, дороже денег. Вот только они не знают (откуда им знать), что такая посадка в европе выделяет представителей нетрадиционных сексуальных меньшинств, в простонародье - пидоров. Это их фирменный знак. Нахера это нужно - не знаю ни те, ни другие...

Когда я искал фото к этому посту, я прочитал, что в Америке есть некие лоурайдеры, только они не гоняют по трассе, а, наоборот, едут медленно, вальяжно. Я думаю, к нам эта мода из Штатов пришла. Кстати, впервые такие приколы с подвеской я увидел в GTA San Andreas :-)








Насчет музыки, тут дело не в самой акустике, а в ее качестве и культуре, у меня у самого в машине вложено немало в акустическую систему: сабвуфер, усилитель, динамики и магнитола. Но нужна и хорошая шумоизоляция, а главное, конечно не разрывать и сокрушать пространство, ведь хорошим качественным звуком можно наслаждаться и без крайностей.
По ксенону: реально лучше освещает в темное время - это безопасность.
По тонировке: у нас в Одессе летом до 45 градусов жары, без тонировки салон превращается в сауну

Про тонировку соглашусь — сам недавно в этом убедился. Главное, чтобы не тонировали на 100%.
По поводу ксенона — к сожалению, многие экономят на мастерах, а сами нормально отрегулировать не могут, поэтому фары у них светят куда угодно, только не на дорогу. Поэтому ксенон вызывает негативную реакцию, хотя, конечно, если бы была качественная регулировка, то ничего такого здесь нет.
А насчёт музыки согласен на 100%. И добавить нечего.

Ксенон по глазам...это ппц

даже при предельно хорошей технике и шумоизоляции, очень громко включенная музыка превращается в безразборчивый шум.
ксенон слепит встречных водителей и пешеходов. его использование при даже как бы хорошем освещении дороги — эгоизм. если плохое зрение, просто не садитесь за руль вообще.
тонировка с защитой от жары особо не связана. есть специальные покрытия на стекла, которые защищают от ультрафиолета, но не темные. или используйте машину со сплит-системой. или не используйте машину.

Edited at 2012-11-20 07:13 am (UTC)

по технике и шумоизоляции я так и написал, у любой нормальной аппаратуры есть ограничители.
А по поводу ксенона, причем здесь вообще зрение? Если такие лампы установлены от завода, то что вы тогда на это скажете? Не все же на калинах и приорах ездят (к тому же, не нужно путать ксенон с китайской порнографией).
А по тонировке, видно, что вы просто не разбираетесь в этом деле и все...

при чем тут заводской ксенон, мы разве не о тюнинге говорим?
может вы и о тонировке заводской говорите?

вообще, и ксенон (по крайней мере китайский или просто слишком большой яркости), и тонировку не просто так запрещают. и заводские что тонировка, что фары делают по стандартам, а не чем больше тем лучше, как в вашем ашот-тюнинге.

Почему вы говорите про мой ашот тюнинг? Я не занимаюсь колхозным тюнингом и приоры у меня нет. Просто вы явно путаете понятия самоделок с тюнингом в правильном понимании (доработка с учетом соответствующих стандартов). Большинство нормальных автомобильных производителей предлагают заказывать детали для тюнинга, в том числе и ксенон

мы с самого-самого начала говорим про неадекватный тюнинг)
если все в пределах норм и стандартов, но оно и выглядит даже со стороны вполне себе хорошо.

Вот точно такой же (только красненький) стоит рядом с моей машиной на стоянке. Только у него еще перед занижен меньше чем зад -катер немного напоминает. Я то думал у него с подвеской че случилось...

Я тоже, когда в первый раз увидел таким образом затюнингованную машину, подумал, что она сломалась.

Чего то мы видать не понимаем!)

а я бы задался вопросом немного другим, если мотивация мне хоть как то понятна с беленькой машинкой, ну захотелось человеку, может ему машина как бабцевозка и для понтов нужна, а вот зачем выпускать верхний вариант, мне непонятно))) И если на нижний вариант можно со снисхождением посмотреть, то верхний плод трудов, я так понимаю далеко не идиотов, мне искренне непонятен.

Ну надо как-то загружать производственные мощности, ведь на тех же заводах люди работают. Я понимаю, что эти автомобили не отвечают требованиям безопасности, но ничего тут не поделаешь. У нас и без того уже столько предприятий позакрывалось за прошедшие 20 лет, надо хоть что-то сохранять и улучшать, покупать зарубежные технологии. Именно технологии, а не готовую продукцию.

Ксенон - зло, и все его оправдания - это чушь. Но это еще не самое страшное. Нужно же еще включить дальний свет и обязательно противотуманки. Как здорово ослеплять встречное движение.
У нас считается верхом крутизны раздражать всех вокруг, показать, что тебе на всех наплевать. Отсюда и громкая музыка посреди ночи из лады приоры под окном, и дальний свет, и игра в шашечки на дороге.
Один мудрый человек мне сказал: "Чем хуже машина, тем громче музыка". Насладиться музыкой вполне можно и без сабвуфера, и уж точно не выкручивая на максимум громкость.

По поводу подвески... Хочу добавить к одному выражению от себя кое-что: "Высота подвески прямо пропорциональна количеству мозгов водителя и обратно пропорциональна размеру выхлопной трубы."
Когда до людей дойдет, что эти дешевые и, главное, глупые понты никому не нужны, и что, кроме ущерба себе и раздражения другим они ничего не приносят, тогда, может, жизнь наладится.

Ну у нас же нет дорожной культуры, к сожалению. Когда лет 25 назад появилась возможность покупать машины, не стоя на них 5 лет в очереди, никто не задумывался о том, что автомомбиль — не только собственность, как, например, дом, но и громадная ответственность. Машина у нас воспринимается как показатель статуса, и здесь каждый извращается как умеет. Я не знаю, когда это пройдёт в нашем обществе. По крайней мере, нам ещё лет 5–7 нужно будет постоять в пробках, чтобы понять, что автомобиль — не средство самовыражения, а способ комфортно попасть из пункта А в пункт Б.

Аэродинамика... Летать легче.

А как же! :-) И устойчивость лучше :-)

Такие переделки смешно очень смотрятся))

Забавно смотреть, как они «лежачих полицейских» преодолевают :-)

у нас новый понт передние повороты постоянно горят,может я ошибаюсь но уже машин десять видел. да и звук от них характерный. как думаете и это распростронится?

  • 1